четверг, 5 июня 2008 г.

На пути в Москву...

Итак, первые впечатления, от поездки:

1. Рейс перенесли с 13:30 на 21:55 - это значит я буду в Москве в 12-ом часу ночи, а не в 15:30 как это должно было быть... Н-да... Это поломало всю стройную структуру моих запланированных перемещений :( Спасибо Аэрофлоту.

2. Пробую здесь в аэропорту Владивостока дальсвязевский WiFi по карточке... Вроде неплохо - пока не понял :)

3. Батарейка в моем 2-х ядерном ноуте конечно слабовата - работает от силы 1.5 часа. Нашел единственное место в аэропорту с 2-мя розетками. Даже не в зале ожидания а внизу в холе. Тут и примостился. Не круто для аэропорта.

4. Аэрофлот походу вступил в SkyTeam, и, посему, я положил дистанцию туда и обратно на свой SkyPass полученный в 2002 году в Korean Air. Доволен :)

1 комментарий:

Shebnik комментирует...

у меня ноуту год, и все еще держит часа четыре. Правда батарея сзади торчит усиленная :-)

а я так за три года полетов skypass не завел - каждый раз казалось "зачем? не полечу ведь больше" :)