вторник, 15 апреля 2008 г.

Использование Code2HTML для размещения исходного кода в блоге

Итак, я искал возможность размещения фрагментов кода в блоге.

Спасибо за подсказку найденную здесь

Собственно как выглядит код:


Так значительно лучше :-)

У меня получился сокращенный (а может быть для кого-то усложненный :-) ) рецепт, поскольку jEdit не стал у меня работать на Windows Vista.
Почему? Разбираться я не стал, поскольку только ради плагина, который превращает буфер обмена в HTML, сей редактор не представляет для меня интереса (по крайней мере пока :-) ).

Мой рецепт отличается первыми шагами:

1. Устанавливаем ActivePerl
2. Берем последнюю версию Code2HTML
3. Из командной строки выполняем C:\>perl code2html -l <язык для раскраски> <имя файла с фрагментом исходного кода> >> <имя файла с результатом .htm>
- все что между <...> заменяем своими параметрами
- C:\>perl code2html --help предоставит справку по параметрам


ну и далее как у hype-free.

Комментариев нет: