среда, 23 апреля 2008 г.

Во Владивостоке выборы мэра // PR агитки

Я не скажу что я политически активен, но так как я живу не в одиночестве, а окруженный жителями города у моря, то волей-неволей приходиться рассматривать стены обклеенные агитками местных кандидатов в градоночальники.
А поскольку, некоторые из этих произведений PR-индустрии навевают некоторые мысли, хочу поделиться.

Уже неделю хожу на стоянку за своим авто и наблюдаю небольшую (A3) рекламку г-на Гильгенберга (кое-где перекрываемую плакатиками такого же формата от ректора ДВГТУ - он, видимо, позже вступил в рекламную гонку). Рекламки расклеены обильно по стенам домов (кто убирать-то будет?). Конечно, реклама дешевая и не так раскрученна как у "Человека Кремля" г-на Пушкарева (у Кремля ресурсов побольше будет - тут тебе и ТВ и рекламные плакаты по дорогам).

Ну да бог с ними...

Поражает лаконичность слогана, звучащего примерно так:
"Гильгенберг - кандидат от народа"

Не знаю уж, от какого такого народа (может этого?), но мысль приходит в голову одна - кандидат явно непроходной, поскольку не смог оплатить более подходящий (берущий за живое, так сказать :-) ) PR-лозунг.

Но внимание привлек - оценка 3-
Отправить комментарий