среда, 4 февраля 2009 г.

Ужасы нашего городка...

1.
С ужасом наблюдаю по местному американскому телевиденью (наткнулся на какую-то местную калифорнийскую передачу, хотя может и не калифорнийскую, но то что американскую - 100%) историю из жизни бедных американских женьщин (о которых не скажешь fat free). Смысл всего ужаса в том что за 350-х (сверху не ограничено) паундовую (простите за мой французский - 1 lb ~ 0.453 кг) тетку неделю "мучает" какой-то тощий мужичек. Смысл "мучений" в том что заставляет их заниматься физкультурой. Потом под звуки марша (что-то такое бравурное) их взвешивают и - о чудо! - кто-то лишается 2-10 фунтов, видимо тот, кто действительно работает. Некоторые плачут (тут марш обрывается) - 0 фунтов за неделю. Им тощий мужик и телевизионного вида тетка (худая) говорят - Don't give up! (типа - не сдавайся!) - будем с тобой продолжать работать. Все выглядит очень неприятно - но шоу должно продолжаться!

2.
Вчера проснулся в холодном поту - а вдруг GPS приемник Сергея (моего напарника по коммандировке) выйдет из строя? Я полагаю что в лесу быстрее найду местоположение, чем в Калифорнийских развязках.

3.
В ридер упало сообщение из блога на который я подписан. Подбор фотографий неплохой. Название печальное. У русского программиста здесь несложилось, после 10 лет совместной жизни. Где-то подобное уже читал (а он похоже нет) - всех русских программистов здесь бросают жены. А ведь он сейчас тоже в Калифорнии...

4 комментария:

Alex комментирует...

я как раз тот, кто опубликовал те фотографии. у нас все оказалось сложно. америка тут совершенно не при чем. у нас было много всяких проблем в семье, и америка лишь послужила катализатором, и только. в итоге жить вместе стало невозможно, хоть и вроде обоим хотелось. иногда лучше начать жизнь с нуля, чем продолжать тянуть старое тяжелое наследие.

Алексей.

Сергей комментирует...

Ок, проехали.
Я просто подумал что может ӕто из-за моего приезда :)
Шутка, конечно.
Просто я читал ваш блог и искренне радовался что у вас хоть здесь все хорошо.
И тут на тебе.
Просто я уже видел подобную ситуацию со стороны. Но там нашли в себе силы найти компромис.
Видимо программеры (к которым я тоже отношусь) очень толстокожий народ. Обычно мы любим свою работу (и можем ей заниматься непрерывно :-) ) и не замечаем, что происходит с близкими нам людми. Когда ты одинокий студент - допустимо. Ну а когда берешь на себя обязательства - будь добр учитывать подобный фактор.

Старею - тянет на лирику. :-) Сорри.

Alex комментирует...

я больше всего любил самого себя, потому наделал много глупостей.

забудем прошлое, займемся настоящим.

мы сегодня играем в Mountain View в воллейбол. приходи, если интересно: http://alskor.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

Сергей комментирует...

спасибо за приглашение.
как нибудь заскочим поиграть - мы вроде до конца марта здесь