понедельник, 9 февраля 2009 г.

Калифорния // Сан-Франциско

Сегодня были в Сан-Франциско.

Из-за погоды отложили поездку в Алькатраз (кто не в курсе о чем я - посмотрите фильм Cкала с Шоном Коннери и Кейджем). Повторим, когда будет потеплее и не будет мороси (мелкий нудный дождик).

Вместо данного мероприятия - решили просто "пошататься" по центру (downtown) "города в стиле диско".

Ничего в "стиле диско" там не увидели. Видимо были в неудачное время...
Как обычно - центр обычного американского города - небоскребы банков и финансовых корпораций.
Как мне показалось, много нищих (сравниваю с даунтауном Чикаго трехлетней давности - когда я там был).

Взобрались на самую высокую точку города пешком, без фуникулера (трамвайчик, который тянут тросом). Город сопками и близостью океана - очень похож на Владивосток, только значительно ухоженней. Кто был во Владивостоке, должен представлять о чем я.
Сергей фотографировал - ждем появления фото здесь.

С сопки спустились в Чайнатаун - район Сан Франциско, где очень много китайцев.
Для того чтобы понять о чем я, Cергей предлагает представить пограничный с Приморьем, китайский город Суй-Фунь-Хе. Я там не был, но видимо представляю о чем он - все основные надписи на китайском (на вывесках небольшие пояснения на английском - в Суньке на русском :-) ). Говорят на китайском. Европейского вида люди выглядят гостями здесь :-).
В данном квартале на пешеходных переходах на асфальте надпись -
"<- Look ->" - означающая, что вам следует посмотреть по сторонам, и убедиться что вас пропускают местные автолюбители (видимо, даже на зеленый свет). В основной части города такие надписи отсуствуют. Улицы в Чайнатауне менее чистые, нежели в центре города (хотя чище, чем например во Владивостоке).
Были как раз празднования китайского нового года - драконы, радостные жители американского подразделения "поднебесной" и все такое...

Такие вот впечатления. Продолжаем исследования ;-)

Комментариев нет: