понедельник, 23 февраля 2009 г.

Фильмы // SiCKO от Майкла Мура

Вчера по Sho2 показывали фильм известного кинодокументалиста Майкла Мура о медицинской системе США.
Сказать что я поражен, означает ничего не сказать.

Вообще я предполагал, что система медстрахования не совсем правильная. Однако чтобы понять насколько, просто необходимо на ӕто взглянуть со стороны. Тем более под таким углом как ӕто сделал Мур.

Я помню время, когда все ӕто начиналось в России. И все говорили о реформе, о необходимости страхования и т.п. Все восхищались и говорили - "как хорошо", теперь все у нас будет так же хорошо - ну прям "как в передовой Америке".
Так вот Вам обратная сторона медали. Америка на 37 месте по качеству медицинских услуг, как раз над Кубой (39 место) через Словению (38 место).

Все симптомы болезни американского здравоохранения можно шаблонно проследить и у нас.

Рекомендую к просмотру.

3 комментария:

Shebnik комментирует...

слышал что в мелких провинциальных городках, если не повезло с накоплениями и страховкой, то старики сплошь беззубые.

Сергей комментирует...

не удивлен. нет страховки - вообще могут выкинуть из госпиталя даже не полечив.

но говорить тут много можно о чем - нужно просто посмотреть.

меня не очень беспокоит состояние их медицыны - меня волнует что мы идем в ту же сторону.

Alex комментирует...

это довольно спорный фильм. хотя система здравоохранения действительно имеет большие проблемы. тебе стоило поговорить с местными ребятами в США для более объективного впечатления. тут медстраховка - любимая тема для разговоров. :)